You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Получение заказов Орифлейм в Сервисных пунктах обслуживания (СПО).

 

Получение заказов Орифлейм в Сервисных пунктах обслуживания.

 
Прежде всего, нужно знать, что такое Сервисные пункты обслуживания (СПО) Орифлейм. СПО- это пункт выдачи заказов, созданный консультантом Орифлейм, который имеет уровень от 15% и является частным предпринимателем. Каждый консультант Орифлейм может открыть такой центр.
 
Сейчас таких СПО очень много, более 6800. Они открыты почти в 2 тысячах населенных пунктах России.
 
 

Условия выдачи заказов в СПО

 
 
Для того, чтобы получить заказ в СПО, надо его правильно оформить. Инструкция по оформлению заказов станет доступна вам после регистрации. Для входа на сайт компнии надо иметь свой номер и пароль. Их Вы можете получить после регистрации здесь.
 
После оформления заказа проверьте, все ли Вы до конца сделали, принят ли ваш заказ к сборке. Для этого пройдите по ссылкам: "Заказ продукции"- "Отчеты"- "История заказов". Если заказ оформлен до конца, ты вы увидите его в списке накладных. Кликните на номер накладной и увидите все параметры вашего заказа. Там указана и дата его доставки. Но на всякий случай, уточните в СПО, когда можно будет забрать заказ, сделанный такого-то числа, по телефону.
 
Заказ можно получить при предъявлении паспорта и документа об оплате (кроме кредитных заказов). Произвести оплату можно разными способами. Бывает, что в самом СПО есть терминал для оплаты заказов. Менеджерам СПО не надо передавать деньги за заказ.
 
Помните, что заказ в СПО доставляют через 2-6 дней и хранят там не больше 7 дней. Расписание доставки заказов вашего СПО узнайте у менеджера. Потом менеджер СПО имеет право отправить заказ в Сервисный центр на расформирование. СЦ выставляет консультанту штраф за неполучение заказа. Он небольшой, но все равно неприятно. Штраф равен 64 рубля+ цена доставки. Если Вы не успеваете получить заказ в отведенный срок, то оплатите его и сообщите об этом менеджеру СПО. Оплаченные заказы могут вас ждать в СПО значительно дольше.
 
 

Стоимость доставки заказов в СПО.

 
 
Она зависит от удаленности вашего населенного пункта от города, в котором располагается Сервисный центр Орифлейм и составляет 22-162 рубля.
 
 

Претензии.

 
 
Когда Вам выдадут заказ, обязательно на месте проверьте по накладной, все ли вложено, есть ли какие-то повреждения или брак. Все это случается редко, но может быть. Если что-то не в порядке, оформляйте вместе с менеджером СПО претензию. Вам могут либо заменить товар, прислать недостающий, либо положить деньги за него на ваш счет в Орифлейм в качестве предоплаты следующего заказа.

 

Регистрируйтесь в Орифлейм, покупайте без посредников со скидкой 20%

 

Другие способы получения заказа

Что значит зарегистрироваться  в Орифлейм

Другие выгоды от регистрации в Орифлейм.

Сайт принадлежит независимому консультанту Oriflame. Все статьи защищены законом об авторском праве. Копирование любой части текста, статьи целиком, фото, изображений - возможно только с письменного разрешения владельцев сайта. При оформлении сайта использованы материалы с официального сайта Oriflame.ru