ori-superkosmetika.ru

Тысяча и одна идея детского творчества для аппликации из кругов. Аппликация из бумаги для детей, аппликации из цветной бумаги, аппликация гусеница, аппликация в детский сад Аппликация гусеница из цветной бумаги конспект

Слово аппликация берет своё начало из немецкого диалекта. Оно означает способы создания рисунка не только красками и карандашами, а при помощи наклеивания и набивания на ткань, бумагу и прочие похожие материалы, отрезков ткани, листьев, бумаги – любого подходящего для поделки материала и имеющего другую фактуру или цвет. Сегодня мы сделаем аппликацию, которая легко мастерится из кругов и полукругов!

Предметы изготовленные в техники аппликации могут быть разнообразными и отличаться своей оригинальностью. В зависимости от желания автора поделки и его фантазии, материалов и средств, которые будут у него под рукой, человек может сотворить любую необходимую фигуру.

Сейчас, как и много веков назад аппликации знакомы нам с детства и именно с ним ассоциируются у большинства людей.

Прошло время, а назначение аппликаций остаётся неизменным и развивается в масштабах.

Наша поделка готова. Это достаточно простое задание, его могут освоить даже ученики 1 класса.

наем о компонентах и последователь

Существует огромное множество аппликаций, которые используются не только в качестве украшения и предметов интерьера, но и дизайна вещей. У модников и модниц есть широкий выбор в данном варианте аппликаций. На настоящий момент аппликации имеют настолько много вариаций, что всех не сосчитать.

Обращая внимание на одежду и её многообразие даже в голове не укладывается как много аппликаций существует в современном мире.

Что же качается аппликаций из бумаги, то чего только не придумали рукодельницы в наше время: аппликации, сделанные из кругов и полукругов, как из белой, так и из кругов цветной бумаги, модульные аппликации, аппликации в виде животных, птиц, рыб, гусениц, цветов, слонов и крокодилов. Такое многообразие обусловленно широкой популярностью аппликаций для детей, благодаря тому, что процесс создания аппликаций развивает помимо усидчивости, воображения, смекалки ещё и мелкую моторику рук.

Мастерим забавные аппликации своими руками из кругов и полукругов

В данной статье мы рассмотрим создание аппликации в виде гусеницы из кругов цветной бумаги, узнаем о компонентах и последовательных этапах её создания.

Вам потребуются:
  • Цветная бумага (гибкая)
  • Клей для бумаги
  • Ножницы
  • Карандаш
  • Линейка
  • Лист картон А4

Моделирование одинаковых полосок из разной цветной бумаги, примерно 1 см в ширину, длина не имеет особого значения. Вырезаете их при помощи ножниц.

Размещение корпуса будущей гусеницы на листе бумаге А4

Закрепление будущей аппликации в виде гусеницы из кругов и полукругов на листе А4 при помощи клея.

Ваша поделка готова. Это достаточно простое задание, его могут освоить даже ученики 1 класса.

Слоны причудливые и добрые существа, которые ассоциируется в первую очередь с теплотой и лаской. Все дети мечтают хоть раз в жизни увидеть слона в живую. Вы можете предоставить такую возможность своему ребёнку, для начала попробуйте сотворить поделку в виде слона в технике аппликации.

Для этого вам не нужны особые навыки исполнения. Подобные существа можно выполнить абсолютно легко и задействовать в этом своего малыша. Для того, чтобы сделать аппликацию слона вам потребуется:

  • фломастеры
  • цветная бумага
  • ножницы
  • различные аксессуары, которыми вы захотите дополнить будущую подделку.

В первую очередь вы должны подготовить для себя рабочую поверхность. Задействовать своего ребёнка достаточно просто, если в дальнейшем рассказать ему о интересной презентации, например, в детском саду.

Вторым этапом изготовления аппликации слона будет вырезание частей тела данного животного.

Для начала возьмите цвет бумаги, который вы будете использовать как основной фон для вашей поделки. Далее, вырежете фигуру в виде слона, из того цвета бумаги, которая будет подходить для вашей будущей поделки. Вырежете кружок, желательно светлого фона - это будет пузико вашего животного.

Достаточно просто сделать глаза при помощи фломастеров.

Приклейте все части друг другу. Получилась композиция в виде слона. Ваша причудливая подделка готова!

Видео-подборка по теме статьи

Светлана Петрухина

Петрухина Светлана

МБДОУ д/с №27 «Дюймовочка»

г. Заполярный Мурманской обл.

Весёлая гусеница

Дорогие друзья, хочу представить вам мастер-класс «ГУСЕНИЦА » . Я увидела подобную поделку в одном из детских журналов и просто влюбилась.

Такую замечательную гусеничку можно сделать с детьми от 4 до 7 лет на занятии по конструированию из бумаги или в свободное время.

Для работы вам потребуется :

Цветной картон (желтого, оранжевого или красного цвета, зелёный для листика) ;

Двусторонняя цветная бумага (желтого, зелёного или салатового цвета – по выбору) ;

Ножницы, клей, линейка;

Тонкий чёрный фломастер ;

Глаза с подвижными зрачками 12-14 мм (по желанию) .

1. Вырезаем из картона детали композиции :


«Дырочки» лучше вырезать из простой бумаги размером примерно 3на3см. Прожилки листика прорисовываем тонким фломастером .

Размер груши у меня – листа А4.

2. Подготавливаем полоски двусторонней бумаги для гусеницы размером : 12на2 см и 20на2см (по 2 полоски)

4. Теперь нижнюю полоску (у меня – зелёная) загибаем на верхнюю (желтая полоска, которая была сверху, теперь находится внизу) . Желтую полоску сгибаем на зелёную.

Так переплетаем полоски поочерёдно до конца (нижнюю на верхнюю)

5. Закончив плетение, выступающие концы обрезать. Чтобы змейка не расплеталась, подклеим последний фрагмент.


6. Последний фрагмент короткой детали можно не загибать, а

оформить хвостик, обрезав уголки.



7. Теперь нарисуем и вырежем мордочку гусеницы . Глаза можно нарисовать или же приклеить объёмные с подвижными зрачками.

8. На последний фрагмент более длинной детали приклеиваем голову гусеницы .

9. Склеиваем все детали композиции по своему желанию. Всё, поделка готова!


Как видите, поделку можно сделать и на яблоке и просто на листике. Дерзайте, фантазируйте!

Детям средней группы я предлагаю выполнить работу из готовых форм.

Ребята 6-7 лет (подготовительной к школе группы) могут вырезать детали (грушу, листик, голову) самостоятельно, используя трафареты.

А это работы моих детей!

Публикации по теме:

Предлагаю Вашему вниманию свою дидактическую разработку «Гусеничка». Цель: всесторонне развитие ребёнка. Задачи: Учить детей чтению, различать.

Вряд ли наша гусеница С кем-то в красоте сравнится Как фотомодель стройна, Веселья, яркости полна. Ей ума не занимать, Предложит в игры.

С недавних пор я увлеклась вязанием крючком. В моей коллекции есть игрушки-перчатки для кукольного театра,вязанный пальчиковый театр. Надеюсь.

Мастер класс: "Гусеница" Мы с детьми сделали веселую разноцветную гусеницу. Для изготовления этой поделки нам понадобилось: ватные диски,.

Наступила весна и природа оживает вокруг нас,в том числе и насекомые:и мы с детьми решили сделать гусеничек-красивых,ярких и необычных.

Аппликация из салфеток для детей 3 лет «Гусеница». Мастер-класс с пошаговым фото.

Латышева Дарья, воспитанница 1 младшей группы МБДОУ «Черлакский детский сад №2».
Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель 1 младшей группы МБДОУ «Черлакский детский сад №2».

Описание: материал рассчитан на детей, младшего дошкольного возраста.
Назначение: для оформления выставки на тему «Насекомые».
Цель: изготовление аппликации для оформления выставки «Насекомые».
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику.
2. Формировать композиционное умение равномерно располагать комочки по всему силуэту.
3. Воспитывать интерес к аппликации.


Материалы и инструменты:
Клей
Ножницы
Карандаш
Салфетки (тёмно-зелёные,бледно-зелёные, жёлтые)
Два трафарета круглой формы
Лист бумаги бледно-голубого цвета

Ход работы:

1.Берём трафарет и обводим на альбомном листе три круга, это будет туловище гусеницы, а четвёртый немного выше, это будет голова.



2.Теперь нужно взять трафарет меньшего размера и нарисовать круг в левом верхнем углу, это будет солнце.


3.Нужно взять салфетки и разрезать их на квадраты 4 на 4 см.


4.Эти квадраты мнём, делая из них маленькие шарики.


5.Берём клей, намазываем им небольшую часть круга и раскладываем шарики из салфеток тёмно – зелёного цвета, немного прижимаем пальцами, чтобы шарики хорошо приклеились.


6. Таким образом заполняем всю поверхность круга.


7.Ту же самую работу проводит со вторым кругом, стараясь, чтобы шарики не выходили за контур.


8. Если все шарики использовали, то нужно нарезать ещё немного салфеток и скатать из них такие же шарики и продолжить работу. Вот и третий круг закончен, переходим к голове.


9.Голову украшаем глазками, носиком и приклеиваем рот. Наша гусеница готова.


10. Теперь приступаем к солнышку. Берём клей, намазываем поверхность круга и салфетками жёлтого цвета выкладываем наш круг. Можно сделать лучики из тех же шариков.


11. У нас остались салфетки бледно- зелёного цвета, ими мы выложим травку, чтобы нашей гусенице было удобно ползти.


12. Вот такая весёлая гусеничка у нас получилась. Эту работу можно вставить в рамочку.

Конспект урока «Конструирование» в подготовительном классе.

«Куда ползет гусеница».

Цель: Закреплять умения вырезать по кругу, развивать умение приклеивание материала на фон для получения аппликации.

Задачи : Развивать зрительный контроль действия рук, давать каждому возможность проявлять самостоятельность в выборе расположения аппликации, развивать творческие способности;

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим;

Учить детей создавать аппликацию из отдельных элементов, правильно передавая их относительную величину;

Закреплять умение вырезать части круга, аккуратно наклеивать, красиво располагать на листе бумаги.

Ход занятия

Здравствуйте дети! Я рада приветствовать вас в нашей мастерской.

Сегодня мы будем конструировать, а кого узнаете, отгадав загадку.

Бабочкина дочка

Вся в мелких точках,

Медленно ползет,

Листики грызет. (гусеница)

Сегодня к нам гости в нашу мастерскую приползла гусеница, но с ней случилось несчастье. Послушайте историю нашей гусеницы.

« Жила была на свете одна гусеница. Родилась она летам, а так как лето у нас всего три месяца, чтобы успеть до осени подрасти, она всегда и везде торопилась. Быстрее, быстрее. Надо успеть! И вот однажды она ток торопилась, что споткнулась и ….. рассыпалась.»

Ребята откройте свои конверты и посмотрите что там?

Вот что стало с нашей гусеницей.

Ребята, из каких геометрических фигур состоит гусеница?

Каждый круг часть тела- это голова, шейка, брюшко, спинка, хвостик.

И перед аппликацией разминали пальчики.

Гусеница, гусеница,
(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, по внутренней стороне другой)

Бабочкина дочка,
(ладонь «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)

По травинкам ползает
(то же самое по другой руке вертикально)

Кушает листочки:

Ам! Ам! Ам! Ам!

(одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» пальцы другой ладони на каждое ам

Поела, спать захотела
(одна рука сжимается в кулачок, другая ее накрывает)

Проснулась (расправить ладони)
Бабочкой обернулась
(перекрестить руки в районе запястий)

Полетела, полетела, полетела!
(махать перекрещенными ладонями как крыльями)

Давайте поможем гусенице, соберем её.

Берем листик дерева, сначала на него кладем голову, шейку, брюшко, спинку и что мы видим? Хвостик у нас не вырезан.

Берем ножницы, помня правила обращения с ножницами.

А теперь смазываем клеем каждый круг и собираем гусеницу.

Ребята, что у нашей гусеницы не хватает? (ножек)

Давайте нарисуем ей ножки.

Вот какая красивая гусеница у нас получилась!

Ребята, а как зовут вашу гусеницу?

Куда она у вас ползет?

А что она у вас любит есть?

Чтобы не потерять части тела, что мы ей посоветуем?

Что быстро не бегала, не торопилась! Это может плохо кончится.Чтобы она хорошо ела.

- Вам понравилась ваша гусеница?

- Вы довольны своей работой?

Представьте. пройдет время. Как вы думаете кто получится из вашей гусеницы?

Правильно они превратятся в красивых бабочек.

Сейчас отдохнем и посмотрим мультфильм о прекрасном превращении гусеницы в бабочку.

Последовательность аппликации:

Нам понадобится:

    бумага цветная;

  • Конспект НОД по аппликации Тема: "Маленькая гусеничка"

    Цель: Продолжить знакомить детей с обрыванием бумаги (салфетки) , скатывания её в шар. Закрепить работу с клеем. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать дружеские отношения, умение придти на помощь другу.

    Оборудование: салфетки зеленого цвета, клей, 12 альбомного листа с нанесенным рисунком "Гусенички", стихотворение С.Прилуцкого "Гусеница",

    НОД: - Ребята, послушайте стихотворение:

    По листочку всё ползёт
    И края его грызёт.
    А когда чуть подрастёт,
    В кокон тело завернёт.

    А ещё через мгновение,
    Людям всем на удивление,
    Выбравшись из заточения,
    Бабочкой она вспорхнёт.

    Вы догадались о ком говорится в стихотворении? (о гусенице)

    Правильно, посмотрите вот и наша гостья. Она вылупляется из яйца. У нее не очень привлекательная внешность. Гусеницы имеют мягкое вытянутое тело. Крыльев у них нет. Многие из них яркого цвета. Питаются в основном листьями и травинками.

    Посмотрите, какое у нее тело: имеет несколько звеньев. На что они похожи? (на шарики)

    Правильно на шарики и чем больше шариков, тем длиннее будет гусеница. Наша гостья говорит что ей грустно одной? Как мы с вами можем помочь гусеничке? (сделать друзей) .

    Молодцы, мы сделаем ей друзей и тогда они подружаться, и будут вместе играть и веселиться.

    ФИЗМИНУТКА

    «Это мы можем»

    Кто, скажите, сможет, дети,
    Повторить движенья эти?
    Руки вверх я подниму.
    Это тоже я могу.

    Вправо-влево разведу
    Это тоже я могу.
    И, как птица полечу.
    Это тоже я могу.

    Головою поверчу.
    Это тоже я могу.
    А потом присяду, встану.
    Это тоже я могу.

    И нисколько не устану.

    Это тоже я могу. Я попрыгаю немного.
    Это тоже я могу. И пешком пойду в дорогу.
    Это тоже я могу. Если надо, побегу.
    Это тоже я могу. Все на свете я смогу!

    Ну что, ребята, мы с вами Все Можем, так давайте поскорее займем свои рабочие места и примемся за работу. На столе лежат у вас альбомные листочки с нанесенным рисунком "Гусенички". Но прежде давайте вспомним, что мы будем делать: в первую очередь нам необходимо оборвать салфетку на несколько кусочков и скатываем их в шар, а затем приклеиваем их.

    Пальчиковая гимнастика "Гусеница".

    Гусеница, гусеница, Ладонь одной руки «ползет» , как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев. (Не наоборот, т.к. гусеница заползла на травинку с земли!)

    Бабочкина дочка, «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки

    По травинкам ползает, То же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»

    Кушает листочки: И по другой стороне обратно.

    Ам! (5раз) Ладони складываем вместе перед собой. При каждом слове «Ам!» одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони. Потом ладони меняются ролями.

    Поела Останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются…

    Спать захотела. … одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает – держит кулачок, как яблоко.

    Проснулась – Постепенно расправляем ладони…

    Бабочкой обернулась! Руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь – крылья бабочки.

    Полетела, полетела, полетела! Машем «крыльями» (запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот) . Можно постепенно разгибать локти, чтобы бабочка летела вверх или вдаль.

    Посмотрите на своих Гусеничек, у всех они получились разные. Теперь нашей гостье скучать не придется, ведь у нее появилось много подружек. Молодцы, спасибо вам за работу.

Загрузка...